26 мая 2022 года в рамках оказания методической и практической помощи первичным профсоюзным организациям в Центре занятости населения проведен обучающий семинар, посвященный Дню кадрового работника.
С информацией выступили специалисты отдела трудовых отношений, охраны труда и взаимодействия с работодателями Центра занятости Александр Абдурахманов, Наталья Криган, помощник начальника отделения военного комиссариата города Горячий Ключ Мария Моторина, председатель координационного совета организаций профсоюзов в муниципальном образовании город Горячий Ключ, председатель Горячеключевской ГТО ПРГУ РФ Елена Девяткина.
В рамках семинара рассмотрены наиболее актуальные вопросы:
- изменения в Российском законодательстве,
- особенности регулирования трудовых отношений в 2022 году,
- проблема неформальной занятости,
- действие Регионального соглашения о минимальной заработной плате в Краснодарском крае на 2022-2024 годы,
- индексация заработной платы работникам,
- изменение профстандарта «Специалист по управлению персоналом»,
- порядок актуализации содержания пунктов коллективного договора,
- особенности работы на сайте «Работа России» (регистрация, представление отчетности и размещение вакансий),
- нарушения, допускаемые работодателями по квотированию рабочих мест.
Опытом работы по ведению кадрового делопроизводства с участниками семинара поделилась специалист по кадрам ГБУ СО КК «Горячеключевской КЦСОН» Кристина Кармазиновская, представив свою презентацию.
За активное взаимодействие со службой занятости населения и участие в совместных мероприятиях, за высокие профессиональные качества, в связи с празднованием Дня кадрового работника награждены почетной грамотой, цветами и поощрены материально два члена Профсоюза – Кристина Кармазиновская (ГБУ СО КК «Горячеключевской КЦСОН») и Светлана Шаповалова (ПСЧ-115).
Актуальные темы, поднятые в рамках обучающего семинара, получили положительный отклик специалистов по управлению персоналом, что подтверждает эффективность проведения подобных межведомственных мероприятий.
Всего в мероприятии приняло 36 человек.